Как использовать чужие отзывы на пользу своему магазину

Вы когда-нибудь задумывались о том, как использовать сильные стороны конкурентов в свою пользу? Как обратить его минусы в свои плюсы? И как «заставить» его покупателей работать на вас?

Давайте пошпионим за нашими «соперниками». Теми успешными магазинами, чьи десятки тысяч продаж не дают покоя в духе «Как они это делают?». А также за теми, кого покупатели пригвоздили к столбу позора плохими отзывами.

Итак, как же использовать отзывы в магазинах конкурентов в свою пользу?

Способ 1 — наблюдать за тем, что важно покупателям

Если покупатель в восхищении от покупки, то он обязательно об этом напишет в отзыве.

Понаблюдайте за тем, что подмечают ваши потенциальные клиенты.

Purchased it as a wedding gift, and the bride and groom were very pleased.

Например, эта покупательница заказала товар в подарок на свадьбу. Возможно, что вы никогда не позиционировали так свои изделия — есть повод над этим задуматься.

Beautiful! Exactly as pictured.

Тут всё очевидно — но далеко не все об этом напишут. Когда заказываешь товары через интернет, фотографии не всегда сходятся с реальностью. Поэтому, взгляните ещё раз на свои снимки — со всех ли ракурсов показано изделие, верно ли передан размер и цвет?

They have butterfly backs that clip on sturdily, so they don’t come off when sleeping.

Покупательнице важно, чтобы у сережек были прочные застёжки с обратной стороны, которые не дадут им потеряться во время сна.

I’m glad I purchased the samples so that I could try out some scents before getting the larger containers.

Если у вас есть возможность сделать образцы своих товаров – можете предложить их покупателям.

Способ 2 — отмечать, на что жалуются

Важно обращать внимание не только на положительные отзывы, но и на отрицательные. Порой, они могут сказать куда больше.

The part that goes around my ankle is a little too large… will have to find some way to adjust it

Верхние ремешки сандалей слишком большие и плохо держатся на ноге. Если вы делаете обувь, то стоит учесть подобные моменты.

Slow shipping. No response when I messaged.

Если за доставку мы не можем отвечать (разве что за скорость отправки заказа), то отвечать на сообщения покупателей желательно как можно скорее. Особенно, если с заказом есть проблемы.

it was too big.. and I had to send it back.

Проверьте, насколько подробно и чётко указаны размеры ваших изделий (особенно, если это одежда). Иначе не исключены возвраты и плохие отзывы.

The guide isn’t very comprehensive & especially difficult for beginners to envision without much pictures to show if you are on the right track

Если вы делаете цифровые товары-выкройки, то у каждого из них можно отметить, на какой уровень покупателя он рассчитан — на новичков или опытных мастеров. Если это паттерн для новичков – стоит позаботиться о том, чтобы в нём было как можно больше поясняющих картинок.

Способ 3 — искать ключевые фразы

The dress is light and summery.

Пусть фраза «summery dress» далеко не такая популярная, как «summer dress» — зато конкурентов по этой фразе почти нет.

This pretty dress is very flattering on.

Фразу «flattering dresses» ищут около 700 раз в Google. А на Etsy всего 1700 товаров, которые выдаёт поиск по этому запросу.

Способ 4 — подбирать яркие фразы для описаний товаров

Чем особо хороши отзывы – из них можно почерпнуть массу фраз для дополнения своих описаний. Они «живые» и очень часто вызывают приятные эмоции. А нередко именно эмоции и продают товар.

These candleholders are really beautiful, both in the daytime and when lighted at night.

Подсвечники прекрасно смотрятся как днём, так и ночью.

I wanted studs that I could wear all the time — sleeping, showering, or just when I didn’t have other earrings in.

Если вы продаёте серьги-гвоздики, то можете написать, что их можно носить весь день не снимая: и во время сна, и в душе, и как замена другим большим серьгам.

Can’t wait to travel the world with it🌏

С этим рюкзаком вам не будет терпеться отправиться в путешествие.

I wore it as soon as I got it and received so many compliments :)))

В этом платье ваши коллеги и знакомые обязательно одарят вас массой комплиментов.

the sections allow him keep everything very well organized

В этой сумке множество секций и карманов, чтобы аккуратно разложить всё, что вы обычно носите с собой.

The smell is hypnotizing.

Гипнотический запах. Фраза подойдет, например, для чая, мыла или косметических средств.

They are thousands of time better than anything you would get at a store.

Ничего подобного вы не отыщите в своём местном магазине (лучший комплимент для handmade-товара).

Very easy to follow pattern.

Выкройка очень простая и подойдёт для новичков.

Заключение

Надеюсь, вы поняли мысль: следите за успешными магазинами и отмечатйте фразы, которые используют их покупатели. Говорите с клиентами о том, что им важно. Предвидьте их желания. И тогда следующий отзыв они оставят уже в вашем магазине!

 

Источник