Прошла выставка «Время кукол 2018» в Петербурге.

Публикуем отчет о выставке рукодельницы Дарьи Каба.

Придя на выставку, я в этот раз решила посмотреть не только на самих кукол, но и на то, как мастера себя и свои работы преподносят, что себе взять на вооружение. Вот мои субъективные выводы:

Хорошо, если есть визитки и они лежат на видном месте. Как ни странно, возле некоторых интересных работ, о которых хотелось бы больше почитать, добыть визиток не удалось. Надеяться на то, что люди запомнят ваше имя или хэштег не стоит. Вот, например, на третьей фотографии интересная кукла, но визитка то ли лежит нехорошо, то ли упала и теперь я не знаю автора. (Если вдруг знаете — подскажите мне). Значит лучше ставить визиточку вертикально.
Отлично, если есть общая большая табличка. Тогда при общем плане, в кадр попадает имя автора или другие какие-то контакты. Та информация, где можно найти больше и прочитать про автора. А потом люди будут выставлять фото с выставок в соцсетях — информация будет видна и это дополнительная реклама!
И ещё отметила, что для выставки необходимо делать коллекцию или хотя бы одинаковые по стилю работы. Они лучше выглядят, чем даже самые интересные, но разные по идее и стилю куклы.  Когда подходишь к такому разношерстному стенду, то глаза так разбегаются от интересных работ, что хочется даже отойти, дабы избежать информационного перегруза. Поэтому здесь, на этих фотографиях, я показала группы, которые решены в едином ключе. И они от этого значительно выигрывают.

Цена. Если уж писать цену, то ценник нужно делать крупнее. Мне кажется, что цену лучше писать, но это вопрос конечно для многих спорный. Я сделала вывод, что некоторые изделия такие красивые, что люди просто боятся спросить цену. Они думают, что им это не по карману, а оказывается, что стоимость могла бы быть приемлемой для них. Что думаете по поводу цены писать или не писать?