Что продавать на Etsy и как готовиться к праздникам конца 2017 года

Начался ноябрь, а значит очень скоро начнется предпраздничный сезон как для покупателей, так и для продавцов.

В связи с этим Etsy подготовили статью о том, к чему готовиться и на чём стоит сделать упор в ближайшие недели.

10 трендов праздничных товаров 2017 года

Команда Этси отмечает, что в последнее время всё популярнее становятся описанные ниже тренды. Мы можем использовать эти идеи для создания новых товаров или, например, переделать фотографии уже существующих изделий.

1. Разнообразные поздравления

Попробуйте покаламбурить и внести немного креатива в традиционные праздничные пожелания, например,

  • Merry Everything
  • Happy Always
  • Joy, Peace and Love

2. Цвет Greenery

Главный цвет уходящего года по версии сайта Pantone (желто-зелёный оттенок).

Подумайте об использовании в своих товарах близких оттенков, вроде ярко-изумрудного или цвета вечнозеленых растений. А можно просто добавить на фотографии веточки эвкалипта, папоротника или суккуленты.

3. Современный сельский дом

Попробуйте объединить деревенские мотивы (оттенки белого, чёрного и цвета холста/мешковины) с традиционными и трендовыми красным и зеленым. Должно получиться неплохое сочетание.

4. Сезон ароматов

Для многих осенне-зимние праздники ассоциируются с определенными запахами. Попробуйте использовать в своих товарах (например, свечах, кулинарных вкусностях, косметических средствах и ароматических маслах) традиционные для западного жителя запахи корицы и мускатного ореха. И, конечно же, природные зимние ароматы, вроде запаха хвои и шалфея.

5. Домашние любимцы

Чем ближе праздники, тем чаще для любимых домашних животных покупают свитеры, пижамы и различные аксессуары, а также кровати-лежанки, носочки и игрушки. Они теперь важная часть праздничных торжеств.

6. Имбирные пряники повсюду

Пряничное искусство развивается и совершенствуется. Теперь это не только традиционные старинные домики, но и современные особняки, орнаменты. И также их мотивы обыгрываются в одежде и домашнем декоре.

7. Выиграй в обмене подарками

В Рождество принято обмениваться небольшими подарками. Поэтому в это время будет спрос на недорогие (до 20 долларов), но оригинальные сюрпризы для членов семьи и близких друзей.

8. Озорство заменяет прилежание

Нотку юмора в праздничные недели внесут необычные подарки для влюбленных пар, детские костюмы и, особенно, «веселые» напитки.

9. Именно для них

Персонализированные подарки со смыслом не теряют своей популярности. В этом году особенно заметен уклон в монограммы (изящная вязь из букв имени-фамилии); всё чаще они появляются на рождественских венках, подушках и фужерах.

10. Угрюмые цвета

В этом сезоне особо популярны следующие сочетания цветов:

  • «нордический/скандинавский снегопад» (Nordic Snowfall) – оттенки белого цвета с нотками золотистого
  • «насыщенные драгоценности» (Deep Jewels) – россыпь насыщенного зеленого, бордового, голубого и чёрного с намёками на металлы, вроде розового золота или серебра

Подарки по интересам

Обычно Этси делает подборки листингов на основе того, кому предназначается подарок, а также на основе трендов, ценового диапазона и категорий. А в наступающий праздничный сезон они хотят сделать подборки «по интересам». Вот список первых 16-ти «гидов по подаркам» и примеры того, что в них может попасть.

Во время праздников Etsy будут всячески рекламировать эти подборки среди покупателей.

Key shopping dates

И не забывайте про календарь ключевых покупательских сезонов, который можно найти на этой странице.

С начала октября и по конец декабря там целых 11 праздничных периодов, каждый из которых Этси посвятит рекламе соответствующих товаров.

Заключение

Зима близко, а самый жаркий сезон для Etsy-продавцов только впереди. Это отличное время для тех, у кого ещё мало продаж – именно в ноябре-декабре можно хорошо «прокачать» статистику магазина и наработать красивую цифру. А для успешных и состоявшихся магазинов самое время увеличить свои продажи в 2-3 раза!

Кстати, советую не игнорировать оригинальную статью на английской, а пройтись по ней несколько раз – возможно вы найдёте для себя какие-то новые фразы и выражения, которые отлично подойдут для заголовков и тэгов в этот период.

 

Источник