Как использовать чужие отзывы на пользу своему магазину
Вы когда-нибудь задумывались о том, как использовать сильные стороны конкурентов в свою пользу? Как обратить его минусы в свои плюсы? И как «заставить» его покупателей работать на вас?
Давайте пошпионим за нашими «соперниками». Теми успешными магазинами, чьи десятки тысяч продаж не дают покоя в духе «Как они это делают?». А также за теми, кого покупатели пригвоздили к столбу позора плохими отзывами.
Итак, как же использовать отзывы в магазинах конкурентов в свою пользу?
Способ 1 — наблюдать за тем, что важно покупателям
Если покупатель в восхищении от покупки, то он обязательно об этом напишет в отзыве.
Понаблюдайте за тем, что подмечают ваши потенциальные клиенты.
Purchased it as a wedding gift, and the bride and groom were very pleased.
Например, эта покупательница заказала товар в подарок на свадьбу. Возможно, что вы никогда не позиционировали так свои изделия — есть повод над этим задуматься.
Beautiful! Exactly as pictured.
Тут всё очевидно — но далеко не все об этом напишут. Когда заказываешь товары через интернет, фотографии не всегда сходятся с реальностью. Поэтому, взгляните ещё раз на свои снимки — со всех ли ракурсов показано изделие, верно ли передан размер и цвет?
They have butterfly backs that clip on sturdily, so they don’t come off when sleeping.
Покупательнице важно, чтобы у сережек были прочные застёжки с обратной стороны, которые не дадут им потеряться во время сна.
I’m glad I purchased the samples so that I could try out some scents before getting the larger containers.
Если у вас есть возможность сделать образцы своих товаров – можете предложить их покупателям.
Способ 2 — отмечать, на что жалуются
Важно обращать внимание не только на положительные отзывы, но и на отрицательные. Порой, они могут сказать куда больше.
The part that goes around my ankle is a little too large… will have to find some way to adjust it
Верхние ремешки сандалей слишком большие и плохо держатся на ноге. Если вы делаете обувь, то стоит учесть подобные моменты.
Slow shipping. No response when I messaged.
Если за доставку мы не можем отвечать (разве что за скорость отправки заказа), то отвечать на сообщения покупателей желательно как можно скорее. Особенно, если с заказом есть проблемы.
it was too big.. and I had to send it back.
Проверьте, насколько подробно и чётко указаны размеры ваших изделий (особенно, если это одежда). Иначе не исключены возвраты и плохие отзывы.
The guide isn’t very comprehensive & especially difficult for beginners to envision without much pictures to show if you are on the right track
Если вы делаете цифровые товары-выкройки, то у каждого из них можно отметить, на какой уровень покупателя он рассчитан — на новичков или опытных мастеров. Если это паттерн для новичков – стоит позаботиться о том, чтобы в нём было как можно больше поясняющих картинок.
Способ 3 — искать ключевые фразы
The dress is light and summery.
Пусть фраза «summery dress» далеко не такая популярная, как «summer dress» — зато конкурентов по этой фразе почти нет.
This pretty dress is very flattering on.
Фразу «flattering dresses» ищут около 700 раз в Google. А на Etsy всего 1700 товаров, которые выдаёт поиск по этому запросу.
Способ 4 — подбирать яркие фразы для описаний товаров
Чем особо хороши отзывы – из них можно почерпнуть массу фраз для дополнения своих описаний. Они «живые» и очень часто вызывают приятные эмоции. А нередко именно эмоции и продают товар.
These candleholders are really beautiful, both in the daytime and when lighted at night.
Подсвечники прекрасно смотрятся как днём, так и ночью.
I wanted studs that I could wear all the time — sleeping, showering, or just when I didn’t have other earrings in.
Если вы продаёте серьги-гвоздики, то можете написать, что их можно носить весь день не снимая: и во время сна, и в душе, и как замена другим большим серьгам.
Can’t wait to travel the world with it🌏
С этим рюкзаком вам не будет терпеться отправиться в путешествие.
I wore it as soon as I got it and received so many compliments :)))
В этом платье ваши коллеги и знакомые обязательно одарят вас массой комплиментов.
the sections allow him keep everything very well organized
В этой сумке множество секций и карманов, чтобы аккуратно разложить всё, что вы обычно носите с собой.
The smell is hypnotizing.
Гипнотический запах. Фраза подойдет, например, для чая, мыла или косметических средств.
They are thousands of time better than anything you would get at a store.
Ничего подобного вы не отыщите в своём местном магазине (лучший комплимент для handmade-товара).
Very easy to follow pattern.
Выкройка очень простая и подойдёт для новичков.
Заключение
Надеюсь, вы поняли мысль: следите за успешными магазинами и отмечатйте фразы, которые используют их покупатели. Говорите с клиентами о том, что им важно. Предвидьте их желания. И тогда следующий отзыв они оставят уже в вашем магазине!