Без хорошей фотографии в интернете не продать. Даже самое красивое и качественное изделие. Даже супер известному мастеру. Потому что в онлайне продаем не мы, а наши фотографии. Эту истину, кажется, заучили практически все мастера.

Уровень фотографий хэндмейда заметно вырос. Но вот парадокс! Зачастую снимок качественный, привлекательный, но он не продает.

В этом материале я собрала секреты и советы фотографов, специализирующихся на продающих фотографиях. Вот, что они советуют.

1.Светлые фото продают лучше

Темный фон смотрится шикарно, соглашусь. Он брутальный, контрастный, от него так и веет историей…Но статистика неумолима: на светлые снимки запросов больше. Фотографии, сделанные на белом или любом другом светлом фоне, продадут ваше изделие с вероятностью в 43 процента. В то время как темное фото лишь в 20 процентов. Прошлой осенью я провела эксперимент. Привезла с дачи свежесколоченный моим папой, темный, состаренный фотофон. Фотографии получались шакарные. Я делала снимки и кайфовала. Но вот продаж не было, пока не вернула свой традиционный светленький фон. Вот так совет фотографов сработал у меня.

2.Следите за тенденциями

Есть такое понятие как модное фото. Знаете, что модно в мире хендмейда сейчас? Конечно же, флэтлэй. Он уверенно держит пальму первенства уже не один год. Красивые раскладки разнообразных предметов и вещей привлекают внимание клиентов. Они способны здорово передавать атмосферу. Они несут в себе целый рассказ и они продают. Это ли не повод начать делать красивые раскладки с участием своих изделий? Если вы никогда не делали снимки в стиле флэтлэй, то начните с рассматривания понравившихся вам снимков. Попробуйте повторять раскладки. Покупайте милые вещицы для реквизита и самое главное, снимайте! Не бойтесь, делайте хоть сто фотографий. Одна из них точно окажется алмазом!

3.Продавайте не вещь, а эмоции

Суть этого совета в том, что если вы вяжете шапки и варежки, то продавать вы должны тепло и уют. Если ваше ремесло – это изготовление женских платьев, то продавать вам нужно женственность и игривость. Как это сделать? Конечно же, с помощью фотографии. Не снимайте шапки, сложенные в стопочку. Делайте фотографии девушек, катающихся с горки в ваших шапках. Вот они летят со скоростью ветра, а им тепло и классно! Потому что они в ваших шапках и варежках. Очень иллюстративны в этом плане продающие фотографии игрушек, снятые в руках детей. Их лица, глаза, полные счастья и любви к кукле или мишке, все сделают за вас.

4.Модель – наше все

То, что платье, снятое на модели, выглядит лучше, чем на вешалке – факт очевидный. Но вот личность модели тоже играет не последнюю роль. Образ модели должен отзываться у вашей целевой аудитории. Что это значит? Желательно чтобы девушка (или мужчина, ребенок, женщина, бабушка) имели схожие черты с вашими потенциальными покупателями. Важно все: возраст, цвет кожи, часы, которые они носят, машину, в которую садятся и так далее. В Америке это называется next-door girl – девушка, которая живет по соседству. Чтобы претворить этот совет в жизнь, важно знать свою аудиторию.

5.Делайте крупные планы

Не ленитесь делать крупные планы важных деталей – швов, аккуратных стежков, петелек, четких линий, аккуратных стыков и пр. Акцентируйте внимание на том, чем сами гордитесь. Таким образом, можно привлечь к своему товару кинестетиков – людей, которые могут оценить что-то, только потрогав. Таких в мире насчитывается 30 процентов. И они тоже сидят в интернете и являются вашими потенциальными покупателями. Создайте для них иллюзию того, что они трогают ваше изделие перед покупкой.

6.Постобработка

Любое, даже самое удачное фото нужно обрабатывать. Добавить яркости, убрать тени, прибавить четкость. Зачем? Да потому что фоторедакторы стали настолько доступны, что снимки не обрабатывает только ленивый. Если не хотите, чтобы ваше фото отличалось от других в худшую сторону, делайте обработку. Мой любимый телефонный редактор – Snapseed. Простой интерфейс, отличный набор бесплатных функций и хороший результат как итог.