10 фотографий для листингов и другие изменения Etsy
Как многие уже успели заметить, 11 июля Etsy объявили о том, что теперь в каждый листинг можно добавить не 5 фотографий, а 10. Помимо этого, Этси ввели ещё 3 изменения, связанных с фотографиями листингов.
Покупатель на Этси не может потрогать наш товар, повертеть его в руках, чтобы оценить размер. Всё, что он может – это смотреть на фотографии, которые мы сделали и загрузили на площадку.
Поэтому, чем больше информации он получит через фото, тем с большей вероятностью согласится на покупку.
Это же подтверждается результатами опроса, который провели Etsy среди своих покупателей. 90% из них сказали, что качество фотографий «чрезвычайно» или «очень важно» в принятии решения о покупке.
5 дополнительных фотографий для товаров – это важное дополнение от Etsy. Мне самой часто не хватает места, чтобы показать со всех сторон товары. Приходится выкручиваться, делать коллажи или жертвовать какими-то ракурсами.
К тому же я знаю, что часть покупателей ленится читать описание товаров (а если смотреть листинг с приложения на телефоне, то там этот раздел свёрнут по умолчанию). Поэтому самые важные моменты в работе магазина удобно продублировать картинкой. Теперь можно дать себе волю и разделить эти инструкции на несколько изображений.
Данное нововведение абсолютно бесплатно и доступно всем продавцам.
10 фотографий теперь будут показываться не только на самом Etsy, но и на Etsy Studio, Etsy Wholesale и Pattern.
Увеличенный размер фотографий
Раньше при загрузке фотографий Etsy сжимал их до размера 1500 пикселей.
Теперь эту границу повысили до 3000 пикселей. Это означает, что если на фотографии много деталей, то покупателю будет проще их рассмотреть.
Если у вас остались оригиналы фотографий товаров – советую перезагрузить их в своих листингах.
Лупа для просмотра деталей фотографий
Если раньше для просмотра полного размера изображения товара открывалось новое окно, то теперь детали товара показываются сразу при наведении курсора на фотографию.
Мне не очень понравилась эта функция. Все-таки, выбирая какой-то товар, мне удобнее было просматривать фото целиком, которое открывалось в новом окне.
Пропали стрелки перелистывания фотографий
Из-за нового способа просмотра деталей товара (наводя курсор) пропала возможность листать фото стрелками влево-вправо, которые были по краям изображений.
Теперь посмотреть следующий снимок можно только нажав на миниатюру под фотографией.
Как это повлияет на поиск Etsy
В комментариях к своей статье, представители Этси указывают на то, что в данный момент количество фотографий и их размер не влияют на позиции ваших листингов в поиске Etsy.
При этом, если у вас хорошие фотографии, то это должно увеличить «buyer interaction», то есть качество/время взаимодействия покупателя с вашим листингом. А вот это уже, в свою очередь, должно напрямую сказаться на позициях товаров.
Что под этим подразумевают Этси? Я думаю, что Etsy учитывают, сколько времени люди проводят на страницах листинга, листают ли фотографии, увеличивают ли их. Эти «сигналы» от потенциальных покупателей дают им понять, что данный товар заинтересовал человека. А значит его стоит показать выше в поиске, так как он с большей вероятностью заинтересует и других покупателей.
Заключение
В ближайшие месяцы Etsy обещают рассказать о новых изменениях, которые ждут продавцов. Посмотрим, что это будет. Возможно, они, наконец, позволят привязывать конкретное фото к определенной вариации товара (как это происходит, например, на Aliexpress, когда выбираешь зеленый цвет товара — и сайт показывает именно этот вариант изделия).