Секции в Etsy-магазине — для чего нужны и как использовать

Представьте, что вы заходите в АШАН — а там пропали все указатели. И ко всему прочему ночью там сделали перестановку. Куда бежать за своим любимым сыром? А за стиральным порошком? Вот также и с секциями в Etsy магазине — если их игнорировать, то наши покупатели просто потеряются. Поэтому сегодня я расскажу о 4-х полезных функциях секций.

Напомню, что секции можно создать или отредактировать в разделе Listings Manager. Хочу напомнить о том, что сортировать товары очень важно и нужно.

Рассортировать множество товаров

Когда я ищу что-то конкретное и захожу в магазин с огромным количеством товаров, то вместе с непреодолимым желанием все их изучить на меня накатывает волна беспомощности. Особенно, если эти товары почти никак не отсортированы.

На мой взгляд было бы здорово и удобно, если бы в этом магазине одежда были отсортирована по типу. Что-то вроде, платья, накидки, туники и т.п.

А вот здесь мне кажется, что категория с платьями довольна обширна. Если я ищу себе длинное платье, то было бы удобнее пересматривать не все 245 штук, а лишь те, которые попадают в «мою выборку».

В данном магазине использованы не все секции, а только 10 из 15 возможных. Мне было бы удобнее смотреть не все 596 цепей, а только те, которые подходят по цвету или креплению.

Показать, что есть в магазине

Покупателю понравился ваш товар, который он нашел через поиск Etsy. Он решает посетить главную страницу магазина, чтобы посмотреть другие изделия. По названиям секций он понимает, что еще есть в магазине.

Хорошо, когда названия секций «говорящие». Не просто «patterns», а «easy sewing patterns». Уже по названию покупатель понимает, что тут схемы шитья. И не просто схемы, а лёгкие для освоения. И если покупатель «новичёк», то его это заинтересует.

Указать на похожие товары

Одна из недооценённых особенностей. Просматривая товар, покупатель может обратить внимание на восемь листингов сбоку от описания, в поле похожих изделий.

В этой области отображаются изделия из той же секции, что и просматриваемый листинг. Если в секции меньше 8 листингов, то недостающие места в этом блоке займут товары из других разделов магазина. Например, как на фото ниже: картин в секции всего 3, поэтому в поле похожих товаров попали листинги из секции «нарисованные камни».

Использовать для удобства

Если вдруг у вас, как и у меня, в какой-то категории недостаточно товаров, вы можете объединить несколько воедино. А на месте освободившейся секции разместить, например, новинки или акционные товары. И передвинуть секцию в самый верх, чтобы привлечь к ней внимание.

Не так давно я проводила акцию в своём магазине. Я размещала созданные для этой акции листинги в специальной секции. А потом давала ссылку на эту секцию покупателям. Так было удобнее и им, и мне.

Заключение

Для чего подойдут секции:

  • рассортировать кучу товаров «по полочкам»
  • быстро рассказать покупателю о том, что есть в магазине
  • показать покупателю похожие товары
  • привлечь внимание к новым товарам или акции

В итоге я вижу основной смысл секций в том, чтобы покупатели подольше задерживались в наших магазинах. А чем дольше они там, тем больше шансов на покупку!

 

Источник