5+1 главных способов поиска клиентов

Любая рукодельница жаждет признания своих работ и, естественно, ждет своего покупателя. Как же его найти.

1. Реклама
Возможность быстрого получения результата. Ведь достаточно одного объявления на тематических сайтах, странице в социальных сетях, в газете, и вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только если ваше название будет длительное время перед глазами клиента, он запомнит вас.
Продвигаете ли вы своё новое творение, а может, проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ не обойтись.

2. Визитные карточки
Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. Но в тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

3. Официальный сайт
Большая часть людей ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.
Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. Но ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.
Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.
А еще сайт – это обязательный элемент имиджа вашего маленького рукотворного бизнеса. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей продукции. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки
Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе.  А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени. Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

5. Рекомендации
Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.
Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить качество продукции. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам.

И наконец, Вам постоянно, где бы Вы не были, необходимо носить с собой плоды своего творчества! В сумочке, если Вы идете на работу, в рюкзаке-отправляясь за город на пикник. Зачем?… А вдруг!