Как продвигать Etsy магазин?

После того, как магазин на Etsy открыт, оплаты настроены, фотографии товаров выложены, описания написаны, все технические моменты решены. 

Перед владельцем магазина встают самые сложные вопросы:
— Где найти клиентов?
— Как продвигать Etsy магазин?
— Как сделать, чтобы о моем магазине узнали потенциальные клиенты?

А еще и политика ограничения рынков со стороны ETSY усложняет задачу. Уже для нескольких Европейских стран и для Австралии была введена эта политика, т.е. по любому из запросов покупателя на Etsy сначала показывают работы местных мастеров, а потом уже всех остальных.

Т.е. попасть на первые страницы в поисковой выдаче для этих стран нам с Вами просто невозможно, чтобы мы не делали. В общем нам с Вами совсем не просто пробиться на западный рынок.

Для продвижения своих товаров уже становится не достаточно просто механических действий по командным играм (почему эти методы работают не для всех, можно почитать тут). А то, что составление treasury — неэффективный инструмент для продвижения уже и ETSY признали официально, поэтому с 5 октября вообще отключают эту функцию на сайте.

Чтобы ответить на все перечисленные вопросы и начать качественное продвижение своих товаров, сначала нужно определить, кто является ИДЕАЛЬНЫМ клиентом именно для вашего магазина или продукта.

Говорю сразу, ответ «мой продукт подходит для всех» или «его может купить любая женщина», НЕ ПОДХОДИТ!

Почему? Потому что, пока вы будите думать, что ваш продукт подходит для всех, что купить его может любой, что это отличный подарок на любой праздник, вы не сможете по-настоящему его продвигать и продавать.

 

Продвижение любого товара нужно начинать с определения портрета своего идеального клиента.

Предлагаю вам тщательно изучить характеристики своего самого выгодного клиента, который к тому же рекомендует ваш бизнес, именно он и будет моделью идеального потребителя.

«По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам» Джон Янч

Т.е. идеальный клиент, это не тот, кто теоретически когда-нибудь может-быть купит ваше изделие. А тот, кто купит его для себя точно! Или прожужжит уши всем знакомым и родным, о том какую классную штуку нашел, чтобы кто-то подарил ее в качестве подарка. И значит наша главная задача — «вычислить» именно этих идеальных, понять, кто они, чем дышат, чего хотят, о чем мечтают.

Для начала ответьте максимально точно хотябы на эти несколько вопросов:

Пол, возраст, социальное положение, размер дохода, семейное положение, есть ли дети (сколько возраст)?

Что заставляет их радоваться?

О чем они беспокоятся?

С какими испытаниями они сталкиваются?

Что они надеются получить от нас? Как наш продукт повлияет на их жизнь?

Каких целей они стремятся достичь?

Откуда они получают информацию?

Кому они доверяют больше всего?

Ответив на эти вопросы, вы сможете лучше понять «своего» клиента, и как с ним общаться. Станет проще писать описания товаров, которые будут «цеплять за живое». Легче будет понять, где вы можете «встретиться» со своим клиентом.

Поскольку тут мы говорим о продажах handmade изделий за границу через платформу Etsy, то мы понимаем, что встретиться с клиентами вживую, например, на ярмарке, у нас шансов минимум. И тут нам на помощь приходят социальные сети!

Если мы говорим о том, как продвигать ETSY магазин и товары для зарубежных покупателей, то сразу оговоримся:

Ведем все странички и пишем только на английском языке!

Постить что-либо во всех соц.сетях лучше после 16:00 по Киевскому времени. Это связано с разницей в часовых поясах. Если будем делать это утром, то американские покупатели будут спать в это время 🙂

Итак, о каких социальных сетях идет речь? Где нужно иметь аккаунты?

1. Facebook.

Абсолютно все книги и другие ресурсы по продвижению магазина Etsy первым делом говорят о странице магазина на Facebook. Тут нужно открыть страничку своего бренда (не группу!).

Скажу честно, после долгих раздумий, я все таки решила открыть отдельную страницу на Facebook для англоязычных клиентов. Можно, конечно, вести одну страницу на двух языках (просто в каждом посте давать информацию сначала на одном языке, а потом тут же на другом). Многие так и делают.

Я все-таки решила, что лучше страницы разделить. И это связано с тем, что на русскоязычной странице я размещаю еще и ссылки на статьи с нашего сайта. Поэтому я подумала, что это будет некорректно по отношению к англоязычным клиентам, когда часть контента страницы они не будут понимать.

Что хорошо в Facebook, что сразу же в шапке страницы вы можете дать прямую ссылку на магазин (на фото стрелочка).

И соответственно в своем магазине на Etsy вы тоже можете добавить прямую ссылку на страничку в Facebook и аккаунт в Twitter.

2. Twitter

Скажу честно, завела свой аккаунт в Twitter очень давно и почти сразу же его забросила. Вообще не понимала эту соц.сеть и никто из моих знакомых ним не пользовался, поэтому я решила, что он мне не нужен.

Но… После прочтения книг Кари Чапин и Джо Янча, я поняла что все-все западные мастера, бизнесмены и покупатели им очень активно пользуются. Поэтому нехотя решила попробовать снова к нему вернуться.

И я была приятно удивлена и даже шокирована насколько атмосфера в Twitter отличается от других соц.сетей. Мне показалось, что общение тут намного проще и легче. В общем — настоятельно рекомендую!

 

И не забудьте в профиль своего ETSY магазина добавить свой аккаунт Twitter.

3. Pinterest

Ну это вообще моя любовь, честно-честно! Я пользуюсь Пинтерестом постоянно. При работе с этой платформой есть два подхода для продвижения. И мне кажется, можно пользоваться ними обоими.

Первый заключается в том, что делают отдельную доску с именем магазина/ бренда, куда прикалывают все товары из магазина, или по доске на каждую категорию товаров в вашем магазине.

А второй подход состоит в том, чтобы сделать доску с полезным контентом, куда ваши товары могут подходить по теме. Например, у меня есть доска Travel tips. Я туда прикалываю разные статьи по теме путешествий, и иногда прикалываю свои дорожные органайзеры для документов.

4. Instagram

В Инстаграме по тем же причинам, что и в Facebook, я тоже решила вести два аккаунта, на русском языке и на английском.

Кстати, не забудьте переключиться в Инстаграм на бизнес аккаунт, это бесплатно ;). Вам надо будет подвязать к своему аккаунту страницу бренда из Facebook, это сделать совсем не сложно, просто следуйте инструкциям и все ;).

И после подключения бизнес аккаунта, на новые посты Вы сможете достаточно подробно видеть статистику поста и своей страницы в целом. Очень удобно!

 

 

Источник