Джереми Скотт, креативный директор марки Moschino, известный своей эпатажностью и ироничным отношением к моде и поп-культуре, продолжает гнуть свою линию: линейка ароматов модного Дома вышла во флаконах в виде плюшевых медвежат.

На мишкиной футболке для ясности обозначено «Это не игрушка». g_f5e86496a2f673021662a874347b6baa_2_478x500

Вероятно, изобретатели парфюма подозревают, что в душе каждом из нас до сих пор живет малыш, у которого мишка будет ассоциироваться с самыми приятными моментами. К слову, духи принадлежат к категории унисекс, т. е. ими могут воспользоваться как девушки, так и парни.

Его аромат – легкий, цветочно-древесный; включающий в себя аккорды свежего бергамота, пудровой фиалки, ароматические нотки лаванды и можжевельника, а также оттенки ценных пород дерева. Сам флакончик спрятан внутри «Топтыгина Москиныча».

Создатели новой коллекции уверены, что им удалось создать самый оригинальный флакон для духов, из когда-либо созданных. Ведь он соединил в себе две вещи, которые так любят девушки – вкусно пахнуть и обниматься с плюшевым мишкой.

Если что и может впечатлить больше, чем флакон, то это рекламная кампания парфюма, лицом которой стала бесподобная Изабели Фонтана. Модель позировала Стивену Мейзелу на конфетно-розовом фоне, облачившись в накидку, которая выглядит как гирлянда из плюшевых игрушек.

Джереми Скотта можно любить или ненавидеть, но отрицать тот факт, что он создал один из самых узнаваемых и запоминающихся фирменных стилей в мире моды и, похоже, и сам стал частью поп-культуры, нельзя.

А вы душились мишкой Moschino Toy?