6 полезных сервисов для продвижения магазина Этси

К любому бизнесу нужно относиться серьезно. И неважно, владелец ли вы заводов-пароходов или ваш офис является по совместительству и вашим домом. Вот как у меня, например. Я всегда стараюсь автоматизировать монотонную работу, а также оптимизировать свои действия. Ведь чем меньше времени мы тратим на неважные дела, тем свободнее мы становимся.

Именно поэтому я хочу поделиться с вами теми инструментами, которые устраивают меня своей функциональностью и низкой или бесплатной стоимостью.

Полный список вы можете найти здесь (Etsy).

Первый инстуремнт — IFTTT

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (IFTTT).

Суть данного сервиса в следующем — вы можете связать вместе два действия. Одно, которое может случиться, со вторым, которое должно будет произойти. Да, немного запутанно. Приведу пример.

Вы находитесь в поездке и у вас нет возможности постоянно выходить в интернет, чтобы проверять почту и магазин Этси. И у вас, например, случилась продажа. Это будет первое действие.

То, что произойдет потом — будет вторым действием. Например, в условии вы указали, если произошла оплата мне должна прийти смс, в которой будет содержаться информация об этом.

Таким образом, вам не нужно будет постоянно проверять почту и отвлекаться на это действие. Сервис IFTTT оповестит вас об этом.

Данный сервис имеет не только эту одну возможность, а множество других.

Еще пример — если на Etsy была оплата, то она будет сохранена в Evernote. «Для чего?» — подумаете вы. Возможно, кому-то удобно вести анализ прихода/расхода средств в этом органайзере.

Также можно создать свои рецепты (условия), задав те параметры, которые требуются именно вам.

Второй инструмент — Statsy

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (Statsy).

Из всех реальных возможностей у данного сервиса я использую обычно только раздел/вкладку Clockbot. Функция бесплатна и удобна тем, что можно назначать конкретное время и дату для обновления заданных листингов.

Вы привязываете аккаунт вашего магазина, нажав Log In, затем указываете параметры, а остальное происходит без вашего участия.

Для примера я выбрала наобум 4 листинга, выставив им дату и время. Если вы передумаете делать обновление, вы можете удалить те листинги, которые требуется, кнопкой Remove.

Третий инструмент — Etsy Sales Maps

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (Etsy Sales Map).

Суть сервиса в следующем — на карте собирается вся информация о городах и странах, откуда были совершены покупки в вашем магазине. Проще говоря, с помощью карты вы сможете отслеживать географию ваших товаров. А также делиться ей в соц.сетях, блогах, на своём сайте и т.п.

Стоимость годовой подписки — $5.

Чтобы бесплатно попробовать программу в деле нажмите на кнопку Try it Now!

Четвертый инструмент — Backtsy

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (Backtsy).

Сервис платный, имеет три варианта подписки.

Backtsy удобен тем, что каждый выбранный период (день, неделю, месяц) происходит бэкап вашего магазина. Т.е. в облако сохраняется вся информация, которая находится в магазине Этси (начиная с описания и заканчивая существующими листингами). Для чего это нужно?

Бывают случаи, когда Этси блокирует или магазин, или аккаунт за нарушение каких-либо правил. И, к сожалению, заранее не всегда продавец уведомляется об этом. И если эта важная информация не была нигде сохранена, можно сказать, что бизнес с Этси на этом и закончился 🙁 Но не будем о грустном.

Второй ситуацией, которая может стать причиной необходимости бэкапа — обновления в магазине. Вы решили тотально редактировать заголовки ваших товаров и их теги, но это принесло вам гораздо меньше просмотров по сравнению с прошлым вариантом. Вы хотите вернуть прежние названия своим листингам, но, если вы вручную не сохранили все эти данные — это будет невозможно. И именно здесь вас выручает Backtsy.

Если выбрать ежемесячный бекап, который стоит $3.7, каждый месяц в облаке будет храниться список всей информации, которая была нажита непосильным трудом (а это все тексты, написанные на английском, а также контакты покупателей и будущих клиентов).

Я решила, что оформлю ежемесячную подписку, а $4 доллара позволят мне не наступить снова на одни и те же грабли.

Пятый инстурмент — Marmalead

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (Marmalead).

Marmalead очень функциональный сервис. Большая часть его функций — платная. Но я использую бесплатный контент, которого мне для определенных целей хватает.

Итак, чем же он будет полезен и вам?

Самое главное — можно посмотреть список всех тегов, которые используют продавцы по заданному поисковому запросу.

Например, я хочу знать, сколько товаров существует с тегом «yellow earrings». Я ввожу этот запрос и получаю некую статистику (например, сколько всего листингов с такой фразой, средняя стоимость украшений).

И затем самое интересное — я вижу весь список тегов, найденных листингов по вышеуказанному запросу.

Самые интересные и подходящие я могу использовать в своих листингах.

Шестой инструмент — Etsy Gadjet

С указанным сервисом можно ознакомиться здесь (Etsy Gadjet).

Сайт, ну, очень многофункционален. Упрощает создание трежери, показывает статистику, позицию листингов на странице по заданному поисковому запросу и т.д. Плюс ко всему не требует регистрации, поэтому позволяет отслеживать информацию и по другим магазинам.

Пожалуй, такая функция, как поиск позиции листинга — одно из самых главных преимуществ перед другими сайтами.

Покажу пример: я ввела ссылку на свой магазин, указала поисковый запрос и получила следующие данные

Мои серьги находятся на 7 странице (ага, давненько я не обновляла этот листинг), всего 275813 листингов по моему запросу, а также список тегов, использующихся совместно с указанной мною фразой.

Результаты поиска на Etsy Gadjet могут слегка расходиться с реальными данными, когда вы ищите ваш листинг вручную в результатах поиска Etsy.

Заключение

В этой статье я поделилась с вами своими находками. Часть из них бесплатна, а часть стоит небольших средств. Если вы заинтересованы в развитии магазина, возможно, вам стоит уделить бОльшее внимание каждому из описанных сервисов, чтобы составить собственное представление о них.

 

Источник