В ваш магазин практически никто не заходит, не покупает…


В чем могут быть причины?
1) Вас просто не видят те люди, которым интересен ваш продукт. Я думаю, что в большинстве случаев это основная проблема. Вы можете делать прекрасные, качественные вещи, но нужно сделать так, чтобы они дошли до того, кому они нужны. Говорят, что раньше не было такой конкуренции и было легче. Но есть и обратная сторона, людей, покупающих на ярмарке стало значительно больше.

Как перестать быть невидимкой?
Представьте, человек сделал ремонт в комнате и хочет как-то украсить стены, не знает как или ищет подарок для маленькой дочки? Какой запрос он наберет в поисковой строке. Например, оформление стен в спальне или подарок дочке на 1 год и т.д.
Ему выпадает множество работ, страница за страницей.
И некоторые он будет открывать. Примерно на третей странице он остановится и начнет разглядывать то, что открыл. Первое на что он обратит внимание – конечно, фотография. Она должна быть хороша и информативна настолько, насколько возможно. Не пожалейте на это время и силы. Если это картина, как в моем случае — покажите ее в интерьере, с разных ракурсов, если одежда — то, как она смотрится на человеке, ее детали, варианты возможных оттенков и т.д. Фотография — это единственное, что видит Ваш покупатель и первое впечатление значит практически все. А именно — останется он на Вашей странице, будет ли читать описание или закроет ее.
Я недавно заменила несколько фотографий с акварелями, на них мало кто обращал внимание, почти сразу я увидела разницу в просмотрах и ихстали заказывать. Меняйте, улучшайте фотографии, меняйте их местами, я, например меняю в зависимости от сезона, приближающихся праздников, мне нравится когда они гармонично смотрятся между собой.
Конечно, это только один из шагов, но очень важный.

2) Возвращаясь к тому, как ищут покупатели то, что им нужно. Ищут по запросам, чаще всего. Ваши ключевые слова должны отражать запросы потенциального покупателя. Лучше всего среднечастотные запросы. Например, «подарок на день рождения» это высокачастотный запрос, выпадут тысячи работ и шанс попасть на первые страницы крайне мал. А вот «подарок девочке на 1 годик», уже будет среднечастотным запросом и есть все шансы попасть в начало. Это частные примеры, но надеюсь мысль ясна.
Подумайте, по каким запросам вы бы искали работу и используйте их в тегах, словосочетаниями.
Многие люди находят работы не на ярмарке, а в поисковиках, а затем покупают уже на ярмарке.
Поэтому теги нужно подбирать не только под ярмарку, но и под поисковики, например «Чашка керамическая Москва» «Бумага ручного литья Спб» и т.д.

3) Предположим из тысячи работ, именно Ваша оказалась в числе избранных, первое знакомство состоялось. Что сделать, чтобы человек выбрал именно ее?
Описание. Сделайте его информативным, приятным, чтобы не возникло дополнительных вопросов. Расскажите о создании работы. Напишите про особенные материалы, про надежную упаковку, удобную доставку, про то, что человек получит, купив именно Вашу работу. Что он ощутит, как эта вещь поможет ему в жизни, какие проблемы решит. Заложите особенный смысл в то, что Вы делаете и это непременно почувствуют люди.
Если Вы не сильно цените, то, что создаете – скорее всего все будет стоять на месте.

4) Это проистекает из пунка №3. Любите, то, что Вы делаете. Цените свое время, свои усилия. Чем хороша Ярмарка, так это тем, что многие вещи совершенно уникальны, созданы конкретным человеком, это не массовый продукт.
5) Стоимость. Я все же считаю, что она должна быть адекватной. Очень дорогие вещи продаются реже и меньше, если Вы ставите очень высокую стоимость, она должна быть оправдана содержанием. Иначе просто никто не купит, продажи в данном случае скорее случайность. Большая часть покупателей на Ярмарке имеет средний доход, впрочем, достаточно посмотреть на уровень зарплат в России.
Но и занижать стоимость не стоит. Этим Вы обесцениваете свою работу и свой труд.
Еще стоит использовать разный уровень цен, средние, высокие, что-то недорогое. Таким образом Вы привлечете разных покупателей и сможете дать то, что они могут себе позволить.

6) Что еще поможет сделать Вас заметнее на Ярмарке?
Конкурсы коллекций, составление коллекций, участие в разных розыгрышах и т.д. Я вот с трудом составляю коллекции, очень много трачу на это время, а вот конкурсы несколько раз устраивала.
Ведение блога, комментарии в блогах. Расскажите о том, в чем разбираетесь или о том, что может быть интересно Вашим читателям. Публикации, сделанные на Ярмарке могут привлечь людей, которым они выпали в поисковиках. Тут есть и элемент случайности, иногда Ваш магазин могут найти через что-то совсем иное.
Реклама. Конечно, ее стоит использовать, но только в совокупности со всем остальным.

7) Магазин на ярмарке это не только про творчество, это про работу. Тут не достаточно красивых фотографий и прекрасных работ. Это то, что требует определенной стратегии, анализа, времени и Вашего желания этим заниматься. Само собой ничего не происходит. И главный ключ – постоянство. Иногда нужен месяц, иногда год, у всех по-разному. Но главное, не бросать, возвращаться, думать, что и как можно улучшить. За первые два года у меня, например, не было ни одной продажи, было всего три работы и я ничего не делала. Потом добавила еще работы и потихоньку стала понимать, что нужно делать, во многом помогали статьи и опыт других людей. Но нет никакой конечной точки. Это постоянный процесс.